Inventory number | IRN | Number of state registration | ||
---|---|---|---|---|
0322РК00862 | AP09260664-KC-22 | 0121РК00806 | ||
Document type | Terms of distribution | Availability of implementation | ||
Краткие сведения | Gratis | Number of implementation: 0 Not implemented |
||
Publications | ||||
Native publications: 11 | ||||
International publications: 2 | Publications Web of science: 0 | Publications Scopus: 1 | ||
Patents | Amount of funding | Code of the program | ||
0 | 11451010 | AP09260664 | ||
Name of work | ||||
Политика CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан: информационно-коммуникационный подход | ||||
Type of work | Source of funding | Report authors | ||
Fundamental | Исабекова Гулнур Болатбековна | |||
0
0
0
0
|
||||
Customer | МНВО РК | |||
Information on the executing organization | ||||
Short name of the ministry (establishment) | МНВО РК | |||
Full name of the service recipient | ||||
Таразский университет имени М.Х. Дулати | ||||
Abbreviated name of the service recipient | Таразский университет имени М.Х. Дулати | |||
Abstract | ||||
является характеристика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында пәндік-тілдік кіріктірілген оқытудың (CLIL) сипаттамалары подытожить и обсудить промежуточные результаты по внедрению политики CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан на основе обновленного содержания и учебно-методического обеспечения в условиях информационно-коммуникативного образования ақпараттық-коммуникациялық білім беру жағдайында жаңартылған мазмұн мен оқу-әдістемелік қамтамасыз ету негізінде Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру контекстінде CLIL саясатын іске асыру бойынша аралық нәтижелерді қорытындылау және талқылау в процессе работы применялся метод интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL Content and Language Integrated Learning) и информационно-коммуникационный, компетентностный, личностно-ориентированный, культурологический подходы жұмыс барысында кіріктірілген пәндік-тілді оқыту әдісі (CLIL Content and Language Integrated Learning) және ақпараттық-коммуникациялық, құзыреттілікке негізделген, тұлғалық-бағдарлы, мәдени тәсілдер қолданылды результаты изучения проблемы Политики CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан в рамках информационно-коммуникационного подхода с точки зрения теоретико-методологического и социологического обоснования: раскрыта сущность информационно-коммуникативного сопровождения предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан; впервые определены теоретико-методологические основания разработки Концепции непрерывного иноязычного образования в Республике Казахстан; обоснованы причины актуализации информационно-коммуникативного подхода при внедрении технологий CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан; сделаны выводы о рациональности предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) с использованием информационно-коммуникативных технологий в рамках непрерывного обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции Теориялық, әдістемелік және әлеуметтанулық негіздеу тұрғысынан ақпараттық-коммуникациялық көзқарас шеңберінде Қазақстан Республикасындағы өмір бойы білім беру жағдайында CLIL саясаты мәселесін зерттеу нәтижелері: Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында пәндік-тілді кіріктірілген оқытуды (CLIL) ақпараттық-коммуникациялық қамтамасыз етудің мәнін ашты; алғаш рет Қазақстан Республикасындағы үздіксіз шет тілінде білім беру тұжырымдамасын әзірлеудің теориялық және әдістемелік негіздері анықталды; алғаш рет Қазақстан Республикасындағы үздіксіз шет тілінде білім беру тұжырымдамасын әзірлеудің теориялық және әдістемелік негіздері анықталды; Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында CLIL технологияларын енгізуде ақпараттық-коммуникациялық тәсілді жаңартудың себептері негізделді; Шетел тілінің коммуникативтік құзыреттілігін қалыптастыру үшін үздіксіз оқытудың бір бөлігі ретінде ақпараттық-коммуникациялық технологияларды пайдалана отырып, пәндік-тілді кіріктірілген оқытудың (CLIL) ұтымдылығы туралы қорытындылар жасалады методологическая точность исследования Политики CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан при определении информационно-коммуникативного сопровождения ақпараттық-коммуникациялық қамтамасыз етуді анықтауда Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында CLIL саясатын зерттеудің әдістемелік дәлдігі публикация 3-х работ и получение 2-х Свидетельств: - Абдрахман Г.К., Исабекова Г.Б. Қазақстан Республикасында үздіксіз шет тілдік білім беру / Непрерывное иноязычное образование в Республике Казахстан/Continuous foreign language education in the Republic of Kazakhstan. - Тараз: Университет Дулати, 2022. – 52с. - Исабекова Г.Б., Абдрахман Г.К., Дуйсенова Н.Т. CLIL-практики в рамках обновленного содержания образования. Учебно-методическое пособие. – Тараз: Университет Дулати, 2022. – 137с.; - Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL: халықаралық тәжірибе. Оқу құралы. - Тараз: Университет Дулати, 2022. – 108б. - Свидетельство о внесении сведений в государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом № 26086 от «16» мая 2022 года на учебно-методическое пособие Исабековой Г.Б., Абдрахман Г.К., Дуйсеновой Н.Т. CLIL-практики в рамках обновленного содержания образования; - Свидетельство о внесении сведений в государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом №23469 от «10» февраля 2022 года на учебное пособие Исабековой Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL: халықаралық тәжірибе 3 жұмысты жариялау және 2 сертификат алу: - Әбдірахман Г.Қ., Исабекова Г.Б. Қазақстан Республикасында үздіксіз шет тілдік білім беру / Непрерывное иноязычное образование в Республике Казахстан/Continuous foreign language education in the Republic of Kazakhstan. - Тараз: Дулати атындағы университет, 2022. – 52с. - Әбдірахман Г.Қ., Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL білім берудің жаңартылған мазмұнының бір бөлігі ретінде тәжірибе жасайды. Оқу құралы. - Тараз: Дулати атындағы университет, 2022. – 137с.; - Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL: халықаралық тәжірибе. Оқу құралы. - Тараз: Университет Дулати, 2022. – 108б. - Оқу-әдістемелік құралға авторлық құқықпен қорғалатын объектілерге құқықтардың мемлекеттік тізіліміне мәліметтерді енгізу туралы 2022 жылғы 16 мамырдағы № 26086 куәлік Исабекова Г.Б., Абдрахман Г.К., Дүйсенова Н.Т. Жаңартылған білім мазмұны аясында CLIL тәжірибелері; - Оқу құралына 2022 жылғы 10 ақпандағы No 23469 Авторлық құқықпен қорғалатын объектілерге құқықтардың мемлекеттік тізіліміне мәліметтерді енгізу туралы куәлік Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т. CLIL: халықаралық тәжірибе эффективность изучения Политики CLIL в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан определяется применением современных методов информационно-коммуникационного подхода и разработкой Концепции непрерывного иноязычного образования в Республике Казахстан и ознакомление педагогической общественности с ее содержанием Қазақстан Республикасындағы өмір бойы білім беру жағдайында CLIL саясатын зерделеудің тиімділігі ақпараттық-коммуникациялық тәсілдің заманауи әдістерін қолданумен және Қазақстан Республикасында өмір бойы шет тілінде білім беру тұжырымдамасын әзірлеумен анықталады. мазмұнымен педагогикалық қауымдастық система организаций образования, использующих современные информационно-коммуникационные подходы и стратегии по интегрированному предметно-языковому обучению в условиях непрерывного образования в Республике Казахстан Қазақстан Республикасындағы үздіксіз білім беру жағдайында пәндік-тілді кіріктірілген оқытудың заманауи ақпараттық-коммуникациялық тәсілдері мен стратегияларын пайдаланатын білім беру ұйымдарының жүйесі |
||||
UDC indices | ||||
378 | ||||
International classifier codes | ||||
14.15.25; 14.00.00; | ||||
Key words in Russian | ||||
предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL); непрерывное образование; информатизация образования; информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); Web 2.0; компьютерные технологии; мультимедийные программы; Интернет; | ||||
Key words in Kazakh | ||||
пәндік-тілдік біріктірілген оқыту (CLIL); үздіксіз білім беру; білім беруді ақпараттандыру; ақпараттық-коммуникативтіктехнологиялар (АКТ); Web 2.0; компьютерлік технологиялар; мультимедиялық бағдарламалар; Интернет; | ||||
Head of the organization | Мусабекова Гульвира Айдархановна | Кандидат педагогических наук / нет | ||
Head of work | Исабекова Гулнур Болатбековна | Phd / нет |